Ваш город: Не выбрано
Обмен и возврат

Обмен и возврат



Мы ценим наших покупателей и предлагаем только качественные и надежные товары от проверенных производителей!

Если Вы обнаружили в товаре недостаток, мы обязательно пойдем Вам навстречу и поможем как можно быстрее решить эту проблему!

Магазин «Морской ёж» работает в рамках российского законодательства и выполняет все требования, предусмотренные для обмена и возврата товаров.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

На весь ассортимент товаров, представленных в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который поставляется вместе с товаром и выдается на руки покупателю.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате несоблюдения правил эксплуатации и обслуживания товара, либо его использования не по назначению.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если приобретенный вами товар по каким-либо характеристикам не подошел, то в течение 14 дней со дня совершения покупки вы имеете возможность обменять его на аналогичный товар или вернуть деньги (исключением являются товары, утвержденные в перечне Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки, а также все сопроводительные документы (чек, гарантийный талон, инструкция). Изделие не должно иметь следов эксплуатации. 

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин, покупателю необходимо выслать в наш адрес возвращаемый товар транспортной компанией, оплатив стоимость пересылки. 

Обмен товара на аналогичный другого размера производится в течение семи рабочих дней после возврата товара.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (с выявленным производственным дефектом или существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы обнаружили в товаре существенный недостаток, Вы имеете право:

  • отказаться от товара;

  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;

  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам нужно оформить письменную претензию, в которой указать ФИО, контактные данные, дату покупки товара, и подробно изложить причину возврата или обмена товара. Бланк претензии предоставляется на месте в магазине или может быть выслан по электронной почте.

В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем покупателю возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 14 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 14 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

РЕМОНТ ТОВАРА

Ремонт технически сложных товаров, которые находятся на гарантии, осуществляется только сервисными центрами производителя. Мы напрямую сотрудничаем с сервисными центрами по обслуживанию металлоискателей, лодочных моторов, эхолотов и других приборов. Вы приносите нам товар для проведения ремонта, мы высылаем его в сервисный центр производителя. Далее Вы получаете назад отремонтированный товар вместе с экспертным заключением сервисного центра.

Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что срок ремонта товара иногда может достигать 30-40 дней. Это связано со временем, затраченным на пересылку товара в сервис и обратно, а также сроками ремонта, установленными в сервисном центре.


Прежде чем отправить назад приобретенный товар, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-930-347-40-90, чтобы согласовать все детали обмена, возврата или ремонта товара.

 

 . 


Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21